П ринят
У тверж дено
Н а заседан и и
П риказ №
П ед агоги ч еск ого С ов ета
Д иректор М Б О У
П р о то к о л № 18 о т 22 м а р т а 2 0 1 9 года
«Г и м н ази я «П ер сп ек ти в а»
2 4 9 6 -П
о т 2 7 .0 3 .2 0 1 9 г .
Р .М .А б д у л к е р и м о в а _
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
М УНИ ЦИ ПАЛЬ НО ГО Б Ю ДЖЕТНО ГО
О Б Щ ЕО Б Р АЗО В АТЕЛЬНО ГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«Г И М Н А ЗИ Я «П Е РС П Е К Т И В А »
за 2019 год.
О тч ет о сам ообсл едов ан и и М Б О У «Г и м н ази я «П ер сп ек ти в а»
за 2019 году
А налитическая часть
О бщ ая инф орм ация
Полное наименование учреждения, адрес, контактные данные.
Т ип ОУ: Общеобразовательное учреждение (начальная школа)
В ид О У: О с н о в н а я
Ю ридический адрес:
П очтовы й индекс:367014
Регион: Р е с п у б л и к а Д а г е с т а н
Г ород: М а х а ч к а л а
У лица: А й в а з о в с к о г о 7
Т елеф он +7 8722 60 19 61
Ф актический адрес (при налич ии нескольких площ адок, н а которы х ведется образовательная
деятельность, указать все адреса):
Г лавны й корпус .т.М ахачкала ул. А й вазовского 7,
Ф илиал располож ен в К ировско м районе г.М ахачкалы ,п. Л ен ин кен т по адресу: ул .Ф еок тистова 3
Информация об учредителе.
М К У управление о бразования г. М ахач кал а
ФИО руководителя
А бдулкерим ова Р айган ат М ар иф овн а
Реквизиты лицензионного разрешения на ведение образовательной деятельности,
свидетельства о госаккоедитаиии.
Л и ц е н з и я н а право осущ ествлени я обр азовательной деятельности:
серия Р О № 047585
регистрационны й № 5592, д а т а вы дачи 09.02.12г., срок действия
БЕССРОЧНО
кем вы дана
М инистерство образования и науки Р Д :
С в и д е т е л ь с т в о о г о с у д а р с т в е н н о й а к к р е д и т а ц и и : серия О П № 016986 , регистрационны й № 5070
д ата вы дачи:
03.06.2011 года, срок действи я до 0 3 .06.2023г.
Режим работы.
М Б О У « Г и м н а з и я « П е р с п е к т и в а » ф ункционирует в реж им е пятид невной рабочей недели в
ф ормате полного рабочего дня. (8.30 - 13.00 основная уч. деятельность, 13.00 - 18.00 ГП Д )
О собен н ости уп р ав л ен и я
Н аим енование
органа
Д иректор
Зам естители
директора
П едагогический
совет
М етодический
совет
О бщ ее собрание
работников
Ф ункции
- контро лир ует рабо ту и обеспечивает
эф ф ективное
взаим одействие структурны х
подразделен ий организации,
- утверж дает ш татное расписание, отчетны е до к у м ен ты
организации,
-о с у щ е с т в л я е т общ ее руководство Ш колой
Р ассм атри ваю т вопросы :
- р азв ития образовательной организации;
- ф инансово-хозяйственной деятельности;
- м атериально-технического обеспечения
О сущ ествляет текущ ее руководство образов ательн ой деятельностью
Ш колы , в том числе рассм атривает вопросы :
- разв ития образовательны х услуг;
- реглам ентац ии образовательны х отнош ений;
- разр аб отки образовательны х програм м ;
- вы бо ра учебников, учебны х пособий, средств обуч ения и воспитания;
- м атериально-технического обеспечения о бразовательного процесса;
- аттестации, повы ш ения квалиф икации педагогических работников;
- координац ии деятельности м етоди ческих объединений
постоянно действую щ ий орган, задачам и которого являю тся:
обеспечение услови й для планом ерной, организованной
эк спери м ентальн ой работы , анализа, ко ррекции и регулирован ия ее в
течени е всего учебного года. С оздание эф ф ективной систем ы М Р,
при званно й обеспечить постоянны й про ф ессиональны й и
ин тел лектуальны й ро ст педагогов и повы ш ение качества образования. В
состав М етодического совета входят: Зам естители д и р ек то р а по В Р, У В Р
по всем звеньям , психолог, заведую щ ий библиотекой
Р еали зу ет право работников участвовать в управлении
обр азовательной организацией, в том числе:
- уч аствовать в разработке и принятии ко ллективного договора,
П равил трудового распорядка, изм енений и доп олн ен ий к ним;
- при ним ать локальны е акты, которы е реглам ен тир ую т деятельность
образов ательн ой организации и связаны с правам и и обязанностям и
работников;
- разреш ать конф ликтны е ситуации м еж д у работник ам и и
ад м ин истрацией образовательной организации;
- вн осить предлож ения по корректировке пл ана м ероприятий
организации, соверш енствованию ее р аботы и разв ити ю м атериальной
базы
В М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а » ф ун к ц и о н и р уе т
начальны х классов.
ш кольное м етодическое объединение учителей
О бразов атель н ая дея тел ь н ость
Н орм ативно-правовая база, со гласно к оторой определяю тся особенности ведения учебновоспитательной р аботы (базовы е — Ф З № 273-Ф З «Об образовании»;, нор м ативы Ф ГО С , С анП иН
2.4.2.2821-10).
Л ицензия н а право осущ ествления образовательной деятельности: сер ия Р О № 047585
регистрационны й № 5592, д а т а вы дачи 09.02.12г., срок действи я
БЕССРО ЧН О
кем выдав
М инистерство образования и науки Р Д :
С видетельство о государственн ой аккредитации: серия О П № 016986 , регистрационны й № 5070
д ата вы дачи:
03.06.2011 года, ср о к действи я до 03.06.2023г.
У став учреж дения: д ата регистрац ии в налоговом органе -17.08.2016г
И зм енения и доп олнения У става: д ата регистрац ии - .
О бразовательная про гр ам м а учреж дения: при нята н а педсовете, пр оток ол № 13 от 28.08.2015г,
у т в е р ж д ен а приказом
№ 5 9 /1 - П от 28 авгу ста 2015 года
С видетельство о внесен ии запи си в Е дины й государственны й реестр ю р ид ических лиц:
С ерия 05 , № 002614998
д ата регистрац ии 29.12. И г
С видетельство о постановке н а уч ет в налоговом органе: серия 05 , №
002614682
дата регистрации 28 .08.2007г
И нф орм ация об организации учебного процесса:
•
общ ее число учащ и хся - 444
•
количество про ф ильны х классов по уровням общ его о бразования - 0
•
проф или обучения - 0
•
направления воспи тательно й работы ;
•
структура м одул я дополн ительн ого образования.
О бщ ие с в е д е н и я
о наличии
работников, отвечаю щ их за орган и зац и ю
воспитательное
деятельности :
и
о
§•<
£
Б ез категор ии
(разряд)
во
I категор ия
дол ж н ость
С реднее
К ол-
В ы сш ее
З ан и м а ем ая
А ттестация
В ы сш ая
категория
О бр азов ан и е
П овы ш ение
квалиф икации
по
направлению
деятельности
(когда,
где,
название курсов)
1 9 .0 1 . 2 0 1 5 1
в
-
-
-
1
3 1 .0 1 .2 0 1 5 т
Зам. директора по В Р
ДПО
ГБОУ
ДИПКПК
«М ен едж м ен т
в
образов ан и и »
В ож атая
1
в
-
-
-
-
12
-
2 8 .0 8 .2 0 1 7 2 2 .1 0 .2 0 1 7 г . У Д П О
«М ахачкалинский
центр
Соц. педагог
1
в
-
-
-
-
12
п ов ы ш ен и я
квалиф икации»
«П едагоги ч еск ое
о б р а зо в ан и е:
С оциальная
педагогика»
0 3 .0 7 .2 0 1 7 г 2 7 .0 8 .2 0 1 7 г .
УДПО
«М ахачкалинский
центр
П едагог-психолог
1
в
-
-
-
-
12
п овы ш ен и я
квалиф икации»
«П едагоги ч еск ое
об р а зо в ан и е:
психолого
п едагоги ч еск ое
обр азов ан и е»
К ачество п р едостав лен и я о бр азов ател ь н ы х усл уг
1. Г им назия «П ерспектива» яв ляется начальной ш колой и сведений о резул ьтатах освоения
ш кольникам и програм м ного м иним ум а, сводны е результаты успеш ности сдачи О ГЭ , ЕГЭ не имеет.
2. У чащ иеся гим назии участво вали во всех ш кольны х и городских м е р о п р и я т и я х , однако призовы х
м ест не занимали.
В н утр ен н ее оцен и в ан и е к ач еств а образов ан и я
П о ло ж е н и е о п е д а го ги ч е с к о м с о в е те М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о б о с н о в н о й о б р а з о в а те ль н о й п р о гр а м м е н а ч а ль н о г о о б щ е г о о б р а з о в а н и я М Б О У
« Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о р а б о ч е й п р о гр а м м е М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о в н у тр и ш к о ль н о м к о н тр о ле в М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о я з ы к а х о б р а з о в а н и я в М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о ф о р м а х , п е р и о д и ч н о с ти , п о р я д к е те к у щ е г о к о н тр о ля ус п е в а е м о с ти и и
п р о м е ж у то ч н о й а тте с та ц и и уч а щ и х с я М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о б о ц е н к е М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о к ла с с н о м р ук о в о д с тв е М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о п р а в и ла х п р и е м а о б уч а ю щ и х с я в М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о п о р я д к е п р и е м а д е те й в п е р в ы е к ла с с ы
М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
Пр а в и ла в н утр е н н е го р а с п о р я д к а о б уч а ю щ и х с я М Б О У «Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
Пр а в и ла в н утр е н н е го тр у д о в о г о р а с п о р я д к а в М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о б о хр а н е з д о р о в ь я о б уч а ю щ и х с я в М Б О У «Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
Ш та тн о е р а с п и с а н и е М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о в н е ур о ч н о й д е я те ль н о с ти
М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о ш к о ль н о й б и б ли о те к и с у ч е то м тр е б о в а н и й Ф ГО С Н О О в М Б О У « Ги м н а з и я
« П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о ш к о ль н о й ф о р м е и в н е ш н е м в и д е о б уч а ю щ и хс я М Б О У « Ги м н а з и я «П е р с п е к ти в а
К адровая уком плектованность
В ы сш ую категорию им ею т 9 чел овек /21% /
1 категорию им ею т 3 чел овек /7% /
А н а ли з п е д а го ги ч е с к о го к о лле к ти в а п о о б р а з о в а н и ю
* Вы с ш е е о б р а з о в а ние * С р е д н е е с п е ц и а ль н о е -
29 чел овек / 69% /
13 чел овек / 31% /
А н а ли з п е д а го ги ч е с к о го к о лле к ти в а п о в о з р а с тн о м у с о с та в у Д о 3 5 д е т - 1 3 ч е ло в е к
3 5 - 5 5 л е т - 2 3 ч е ло в е к
Пе н с и о н е р ы - 9 ч е ло в е к
Н а гр а ж д е н и е у ч и те ле й
1.
Аб д у/ ж е р и м о в а Р а й га н а т М а р и ф о в н а , р ук о в о д и те ль , По ч е тн ы й р а б о тн и к о б щ е го о б р а з о в а н а
РФ .ч ле н п а р ти и «Е д и н а я Р о с с и я » с о д н я
2.
Али е в а
С в е тла н а
е е о с но в а ния .
В а н и е в н а ,з а м е с ти те ль
д и р е к то р а
по
УВ Р -
О тли ч н и к
о б р а зо в а ния
РД
уч а с тн и к м е ж д ун а р о д н ы х п е д а го ги ч е с к и х к о н ф е р е н ц и й , уч а с тн и к к о н к ур с а уч и те ль го д а 2 0 0 4 ;
На гр а ж д е н а п о ч е тн о й гр а м о то й м и н и с те р с тв а о б р а з о в а н и я и На ук и РФ / 2 5 .0 4 .2 0 1 8 г/
3.
Аб д улга н и е в а С е ль м и М а го м е д о в н а з а м е с ти те ль д и р е к то р а по В Р - По ч е тн ы й р а б о тн и к о б щ е го
о б р а з о в а н и я РД
4.
М а го м е д о в а С а я тха н ум Д а уд о в н а , у ч и те ль н а ч а ль н ы х к ла с с о в - По ч е тн ы й р а б о тн и к о б щ е го
о б р а з о в а н и я РФ .
5.
М а го м е д о в а П а ти м а тМ а го м е д та ги р о в н а , уч и те ль р о д н ы х я з ы к о в - О тли ч н и к о б р а з о в а н и я РД.
З а 2019 год 4 педагога прош л и курсы повы ш ения квалиф икации. Д ан ны е о педагогах прош едш их
К П К отраж ены в таблице.
№
1.
2.
3.
4.
ФИО
долж ность
Г ази ева Р уки ят
Н ази рбеговн а
У читель н ач ал ьн ы х
классов
Ш априпова П атим ат
А садулаевна
У читель н ач ал ьн ы х
к л а сс о в
М а го м е л о в а С аятх ан у м
Д авудовна
учитель начальны х
классов
А б д у р а г и м о в а Д.Х.
.у ч и т е л ь а н г л и й с к о г о
язы ка
М етоди ческ ое обесп еч ен и е
Д ата прохож дения
ф евр ал ь 2019
ф евр ал ь 2019
ф евр ал ь 2019
д ек аб р ь 2019
Т ем а
«Т еория и м ето д и к а
п р еп о д аван и я н ачальн ого
обучения в условиях
р е а л и з а ц и и ФГОС»
«Т еория и м ето д и к а
п р еп о д аван и я н ачальн ого
обучения в условиях
р е а л и з а ц и и ФГОС»
«Т еория и м ето д и к а
п р еп о д аван и я н ачальн ого
обучения в условиях
р е а л и з а ц и и ФГОС»
«Т еория и м ето д и к а
п р еп о д ав ан и я ан гли й ского
я зы к а в условиях реали зац и и
ФГОС»
Д ля повы ш ения у ро вн я проф ессиональной ком петентности учителей
всех
предм етов бьи
проведены следую щ ие м ероприятия: круглы е столы , дискуссии, предм етны е недели, заседания М '
Д ля проф илактики неуспеш ности бы ли посещ ены уроки и ок азана своеврем енная м етоди ческ
пом ощ ь учителям. Б ы ли про ведены различны е виды внутриш кольного контроля, мониторинг
пробны е ВПР. П родолж алась рабо та по вы явлению одаренны х д етей и подготовке их к различив
конкурсам и олим пиадам .
Б и б л и о т е ч н о -и н ф о р м а ц и о н н о е о б ес п е ч е н и е
В М Б О У «Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а » б и б ли о те к а я в ля е тс я с о с та в н о й ч а с ть ю м е то д и ч е с к о й
с луж б ы . Б и б ли о те ч н ы й ф о н д р а с п о ла га е тс я в м е то д и ч е с к о м к а б и н е те , к а б и н е та х с п е ц и а ли с то в .
Б и б ли о те ч н ы й ф о н д п р е д с та в ле н м е то д и ч е с к о й ли те р а тур о й по в с е м о б р а з о в а те ль н ы м о б ла с тя м
о с н о в н о й о б щ е о б р а з о в а те ль н о й п р о гр а м м ы , д е тс к о й худ о ж е с тв е н н о й ли те р а тур о й ,
п е р и о д и ч е с к и м и и з д а н и я м и , а та к ж е д р уг и м и и н ф о р м а ц и о н н ы м и р е с ур с а м и на р а з ли ч н ы х
э ле к тр о н н ы х н о с и те ля х. В к а ж д о й в о з р а с тн о й гр уп п е и м е е тс я б а н к н е о б х о д и м ы х уч е б н о
м е то д и ч е с к и х п о с о б и й , р е к о м е н д о в а н н ы х д л я п ла н и р о в а н и я уч е б н о -в о с п и та те ль н о й
р а б о ты в
с о о тв е тс тв и и с о б я з а те ль н о й ч а с ть ю О О П.
М а т е р и а л ь н о -т ех н и ч ес к а я б а за
О писание здания щ колы , при усадебной тер ритории и вспом огательны х пом ещ ений. Х арактеристш
уровня оснащ енности уч реж дени я всем необходим ы м дл я организации учебно-воспитательного
процесса.
М Б О У «Г им назия «П ерспектива» располож ена, по адресу: г. М ахачкала, ул. А йвазовского, 7, а
ф илиал ш колы в здани и по адресу: пос. Л енинкент, ул. Ф еоктистова, 3. О бщ ая площ адь зданий
используем ы х дл я провед ен ия учебного пр оц есса составляет 6089,4 м2.
Балансовая стоим ость основн ы х ф ондов по состоянию н а 01.01.2014 г. составляет
8651518,88 тыс. руб. в том числе:
•
Здания 3436713,48 руб.
•
М аш ины и оборудование 3139308,43 руб.
•
Б иблиотека 1604132,15 руб.
•
И нструм енты и хозяйственн ы й инвентарь 457764,82 руб.
•
П рочие основны е ср ед ства 13600 руб.
Здание основного учебн ого ко рпу са состоит из двух этаж ей. Н а первом этаж е разм ещ ень
образовательны х класса, м у зы к альны й класс, библиотека, ад м инистративны е пом ещ ения, р азд ев а
дл я учащ иеся, общ еобразовательны е классы , столовая, каби нет врача, м ед ицинский изолятор, м е
общ его пользования. В се адм инистративны е пом ещ ения обо рудованы м ебелью , персональнь:
ком пью терам и и другой техн ико й необходим ой дл я осущ ествления учебного процесса.
Н а втором этаж е учебного ко рпу са распо ло ж ены каб ин ет директора, каби неты заместите,
директора, кабинет псих о л о га и социального педагога, каби нет секретаря, 8 образовательг
классов, кабинет ко м пью терной грам отности. В се пом ещ ения оборудованы м ебелью и необходим
оборудованием.
Н а балансе гим назии им ею тся 2 интерактивны е доски , 35 компью теров, 2 ноутбук а и 10 нетбуков
В каж дом классе н а уч ительском столе им еется компью тер с вы ходом в ин тернет для заполнен]
педагогами электронного ж урнала и использован ия текстового и видео м атериала в проц ео
подготовки и проведения уроков и классны х м ероприятий.
В корпусе, располож енном по адресу: ул.Ф еоктистова, 3 находится 6 общ еобразовательны х классо
актовы й зал, столовая, каб ин ет врача, м еста общ его пользования. В се пом ещ ения учебны х корпус»
задействованы в образов ательн ом процессе ш колы .
Ф онд у ч е б н и к о в МБОУ г и м н а з и и « П е р с п е к т и в а » с о с т а в л я е т 1 0 7 7 6 к н и г. Из н и х
м ет о д , л и т е р а т у р ы 30, х у д о ж е с т в е н н о й л и т е р а т у р ы -1 0 6 .
К ом пью терны е классы и ком плексы :
Опис а ние
Гд е
К о л-в о
ус та н о в ле н ы
к о м п ь ю те р н о го
к о м п ь ю те р ы
к ла с с а
К о л-в о о б уч -с я
(к а б и н е т
и ли
п р е д м е тн ы е
на
п е р с о н а ль н ы х
е диницу
к о м п ь ю те р н о й
к о м п ь ю те р о в
к о м п ь ю те р н о й
те хн и к и
с
те хн и к и
в ы хо д о м
в
о дну
к ла с с ы ,
(с п е ц и а ли з а ц и я
б и б ли о те к а ,
серве ров,
р а б о чих
а д м и н и с тр а ц и я и п р .)
И н те р н е т
с та н ц и й )
В
школе
не
на о д н у е д и н и ц у
О б щ е е к о л-в о
и н ф о р м а ти к и ,
к о м п ле к с а
о б уч -с я
Ад м и н и с тр а ц и я ,
о б о р уд о в а н
б и б ли о те к а и в о в с е х
к о м п ь ю те р н ы й
к ла с с а х
к а б и н е т, та к к а к н е т
у уч и те ле й .
на
с то ла х,
На ч а ль н а я ш к о ла
32
На ч а ль н а я
н е о б хо д и м о с ти
ш к о ла
(н а ч а ль н а я ш к о ла )
Д о п о л н и т е л ь н о е о б о р у д о в а н и е ( в т . ч . Т С О ):
№
На и м е н о в а н и е
Ха р а к те р и с ти к и
1.
М е д и а п р о е к то р
Пе р е н о с н о й п р о е к то р
2.
Пр и н те р
3.
Не тб ук
4.
Те ле в и з о р
5.
Н о утб ук
■-
П р о и з в о д и те ль
К о ли ч е с тв о
1
ш т.
В ь е тн а м
2
ш т.
К и та й
10 ш т
’■
Ко р е я
3
ш т.
3
ш т.
М уз ы к а ль н ы й ц е н тр
2 + 1 (ф и ли а л)
7.
МФУ
2
8
К о м п ь ю те р ы
6
.
К и та й
ш т.
3 2 ш т.
П ок азател и обр азов ател ь н ой дея тел ь н ости
С В О Д Н А Я В Е Д О М О С ТЬ УС П Е В АЕМ О С ТИ З А
2 0 1 8 -2 0 1 9 УЧ . ГО Д
1
2а
2
26
Пи р с а и д о в а Э.С.
К ур б а н а ли е в а
А.Ю .
Пр и б .
Вы б .
ко н.
% ус п .
% к а ч.
Ср .б .
че тв .
ус п е в .
«3 »
«4 »
СО
Не
че тв .
На
С о дно й
На н а ч.
С о дно й
у ч и те л ь
хо р о ш
к ла с с
К о л-в о
№
о тли ч .
О тч е тн ы е д а н н ы е
К о л-в о
М Б О У ГИ М Н АЗ И И « П Е Р С П Е К ТИ В А »
30
0
2
28
100
6 4 ,3
3 ,8
4
14
10
1
2
0
31
0
0
31
100
4 5 ,2
3 ,6
6
8
17
0
0
0
100
5 4 ,2
3 ,7
И то го
61
0
2
59
10
22
27
1
2
0
3
За
З а й н а ло в а Р .М .
27
0
0
27
100
6 3 ,0
3 ,8
5
12
10
4
1
0
4
36
Ус м а н о в а Н.З.
20
0
0
20
100
6 0 ,0
3 ,8
4
8
8
0
1
0
5
Зв
Хи р а ч и е в а П.Г.
24
0
0
24
100
5 4 ,2
3 ,8
5
8
11
1
4
0
* 6
Зг
Га с а н б е к о в а Д .С .
18
0
1
17
100
5 2 ,9
3 ,7
3
6
8
0
3
0
89
0
1
88
100
5 8 ,0
3 ,8
17
34
37
5
9
0
И то го
7
4а
Э ф е н д и е в а М .Д .
20
0
0
20
100
5 0 ,0
3 ,8
5
5
10
0
5
0
8
46
Га з и е в а Р.Н.
25
0
2
23
100
5 2 ,2
3 ,7
4
8
11
2
2
0
9
4в
К ур б а н о в а М .Т.
26
0
0
26
100
6 5 ,4
3 ,9
7
10
9
0
0
0
71
0
2
69
100
5 6 ,5
3 ,8
16
23
30
2
7
0
30
0
2
28
100
6 0 ,7
3 ,9
7
10
11
0
0
0
И то го
С а лм а н ха н о в а
10
1а
11
16
Али е в а М .Г.
28
1
1
28
100
6 0 ,7
3 ,8
5
12
11
0
0
0
12
1в
Га й н о е в а А. М .
28
0
0
28
100
4 6 ,4
3 ,6
5
8
15
1
0
0
И то го
86
1
3
84
100
5 6 ,0
3 ,8
17
30
37
1
0
0
В СЕГО
307
1
8
300
1 0 0 ,0
5 6 ,3
3 ,8
60
109
131
9
18
0
Р.Х.
Воспит ат ельная работ а.
Одним
из
в а жны х
н а п р а в ле н и й
в
с о в ре м е нно й
п е д а го ги к е
я в ля е тс я
фо р м ир о в а
тв о р ч е с к о й , с а м о д о с та то ч н о й и а к ти в н о й ли ч н о с ти , к о то р а я б у д е т с п о с о б н а ж и ть в с о гла с и и с с о
и
о б щ е с тв о м .
Ш к о ла
з а к ла д ы в а е т
то т
ф ун д а м е н т
в
с о зна нии
в п о с ле д с тв и и о н с м о ж е т п р о я в и ть с в о и и н д и в и д уа ль н ы е
о че р е дь
ун и к а ль н а я
ли ч н о с ть
с
н е п о в то р и м ы м
В а ж н о о р га н и з о в а ть не то ль к о уч е б н ую
ре б е нка ,
к а ч е с тв а . К а ж д ы й
на б о ро м
б ла го д а р я
к о то р (
ре б е но к -
в ne pi
к а ч е с тв
и
в о зм о жно е !
д е я те ль н о с ть , н о и в н е ур о ч н ую , д о с уго в ую . О б щ е н и е
ш к о ль н и к а м и и гр а е т д л я и х в с е с то р о н н е го р а з в и ти я с ущ е с тв е н н ую р о ль . О н о п о м о га е т с б ли з и ты
д е ть м и ,
уз н а ть
р а зно о б ра зны е
с то р о н ы
и х ха р а к те р а . Д ля
уч и те ля
в а жно
р а с п о ло ж и ть
к с
р е б е н к а , п о п ы та ть с я з а в о е в а ть е го д о в е р и е , п о м о ч ь п о д е ли ть с я м ы с ля м и и с о м н е н и я м и . На к о г
о б щ е н и е д а е т уч и те лю о щ ущ е н и е н е о б хо д и м о с ти е го
В ги м н а з и и с о з д а ю тс я ус ло в и я
р а б о ты , в о с тр е б о в а н н о с ти .
д л я б ла го п р и я тн о го о с ущ е с тв ле н и я уч е б н о -в о с п и та те ль н
п р о це с с а , о че м го в о р и т о тс утс тв и е з а м е ч а н и й и п р е д п и с а н и й п р и п р о в е д е н и и п р о в е р о к :
1.
Обеспечения
выполне ния
тре б ов аний
пожарной
б е зопасности,
санитарных
но
те мпе ратурно -с в е то в о го ре жима.
2. Состояния и оснаще нности каб ине тов , площадок, с то ло в о й
3. Эс те тиче с ко го оформле ния и озеле нения, санитарного состояния пришкольных и приле жаи
к н е й те р р и то р и й .
В
2019
ли ч н о с ти ,
го д у
гла в н о й
им е ю щ е й
ц е ль ю
в о с п и та те ль н о й
в ы с о к о н р а в с тв е н н ы е
д е я те ль н о с ти
и д е а лы ,
ш к о лы
р а з н о с то р о н н е е
б ы ло
фо р м ир о в а !
о б ра зо в а ние ,
че тг
н р а в с тв е н н ую п о з и ц и ю , и с п о лн е н н о й д о с то и н с тв а и с а м о ув а ж е н и я . То ль к о та к а я ли ч н о с ть с м о >
н а й ти с в о е м е с то в о б щ е с тв е , р е а ли з о в а ть с в о и с п о с о б н о с ти , ж и ть с ч а с тли в о й ж и з н ь ю . На ш а гла в 1
з а д а ч а - о б ъ е д и н и ть в с е ус и ли я с е м ь и и ш к о лы д ля о к а з а н и я п о м о щ и р е б е н к у. К о лле к ти в ш ке
о тли ч н о п о н и м а е т, ч то м н о го е з а в и с и т о т то го , к а к р е б е н о к ч ув с тв уе т с е б я в с те н а х ш к о лы . Б уд е т
о н п о ль з о в а ть с я ув а ж е н и е м то в а р и щ е й , п р и н и м а ть а к ти в н о е уч а с ти е в ж и з н и к о лле к ти в а , б у д е т
о н ч ув с тв о в а ть с е б я з д е с ь з а щ и щ е н н ы м , н а й д е т ли с е б е д е л о по д у ш е
На ш а
с п о с о б н о с те й
гла в н а я
в о с п и та те ль н а я
к а ж д о го
р е б е н к а , е го
з а да ча
-
с о зда ние
с о в е р ш е н с тв о в а н и я
ус ло в и й
р а з в и ти я
в ус ло в и я х ш к о ль н о го
'
п р о це с с а .
д ля
и н д и в и д уа лы о б р а з о в а те ль н !
i
И
ке м
и н д и в и д уа ль н а я
с а м о р е а ли з а ц и и .
бы
уч е н и к
ш к о ль н а я
ни
был
ли ч н о с ть ,
в' уч е б е
и
зде с ь,
-
о тли ч н и к о м
и ли
в
ш к о ле ,
м е с то
е го
тр о е ч н и к о м
д ля
-
он
яр|
с а м о в ы р а же ния
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)