Отчет о самообследовании по итогам 2019 года

П ринят

У тверж дено

Н а заседан и и

П риказ №

П ед агоги ч еск ого С ов ета

Д иректор М Б О У

П р о то к о л № 18 о т 22 м а р т а 2 0 1 9 года

«Г и м н ази я «П ер сп ек ти в а»

2 4 9 6 -П

о т 2 7 .0 3 .2 0 1 9 г .

Р .М .А б д у л к е р и м о в а _

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
М УНИ ЦИ ПАЛЬ НО ГО Б Ю ДЖЕТНО ГО
О Б Щ ЕО Б Р АЗО В АТЕЛЬНО ГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«Г И М Н А ЗИ Я «П Е РС П Е К Т И В А »
за 2019 год.

О тч ет о сам ообсл едов ан и и М Б О У «Г и м н ази я «П ер сп ек ти в а»
за 2019 году
А налитическая часть

О бщ ая инф орм ация

Полное наименование учреждения, адрес, контактные данные.
Т ип ОУ: Общеобразовательное учреждение (начальная школа)
В ид О У: О с н о в н а я
Ю ридический адрес:
П очтовы й индекс:367014
Регион: Р е с п у б л и к а Д а г е с т а н
Г ород: М а х а ч к а л а
У лица: А й в а з о в с к о г о 7
Т елеф он +7 8722 60 19 61
Ф актический адрес (при налич ии нескольких площ адок, н а которы х ведется образовательная
деятельность, указать все адреса):
Г лавны й корпус .т.М ахачкала ул. А й вазовского 7,
Ф илиал располож ен в К ировско м районе г.М ахачкалы ,п. Л ен ин кен т по адресу: ул .Ф еок тистова 3

Информация об учредителе.
М К У управление о бразования г. М ахач кал а

ФИО руководителя
А бдулкерим ова Р айган ат М ар иф овн а

Реквизиты лицензионного разрешения на ведение образовательной деятельности,
свидетельства о госаккоедитаиии.
Л и ц е н з и я н а право осущ ествлени я обр азовательной деятельности:

серия Р О № 047585

регистрационны й № 5592, д а т а вы дачи 09.02.12г., срок действия

БЕССРОЧНО

кем вы дана

М инистерство образования и науки Р Д :

С в и д е т е л ь с т в о о г о с у д а р с т в е н н о й а к к р е д и т а ц и и : серия О П № 016986 , регистрационны й № 5070

д ата вы дачи:

03.06.2011 года, срок действи я до 0 3 .06.2023г.

Режим работы.
М Б О У « Г и м н а з и я « П е р с п е к т и в а » ф ункционирует в реж им е пятид невной рабочей недели в

ф ормате полного рабочего дня. (8.30 - 13.00 основная уч. деятельность, 13.00 - 18.00 ГП Д )

О собен н ости уп р ав л ен и я

Н аим енование
органа

Д иректор

Зам естители
директора

П едагогический
совет

М етодический
совет

О бщ ее собрание
работников

Ф ункции

- контро лир ует рабо ту и обеспечивает
эф ф ективное
взаим одействие структурны х
подразделен ий организации,
- утверж дает ш татное расписание, отчетны е до к у м ен ты
организации,
-о с у щ е с т в л я е т общ ее руководство Ш колой
Р ассм атри ваю т вопросы :
- р азв ития образовательной организации;
- ф инансово-хозяйственной деятельности;
- м атериально-технического обеспечения
О сущ ествляет текущ ее руководство образов ательн ой деятельностью
Ш колы , в том числе рассм атривает вопросы :
- разв ития образовательны х услуг;
- реглам ентац ии образовательны х отнош ений;
- разр аб отки образовательны х програм м ;
- вы бо ра учебников, учебны х пособий, средств обуч ения и воспитания;
- м атериально-технического обеспечения о бразовательного процесса;
- аттестации, повы ш ения квалиф икации педагогических работников;
- координац ии деятельности м етоди ческих объединений
постоянно действую щ ий орган, задачам и которого являю тся:
обеспечение услови й для планом ерной, организованной
эк спери м ентальн ой работы , анализа, ко ррекции и регулирован ия ее в
течени е всего учебного года. С оздание эф ф ективной систем ы М Р,
при званно й обеспечить постоянны й про ф ессиональны й и
ин тел лектуальны й ро ст педагогов и повы ш ение качества образования. В
состав М етодического совета входят: Зам естители д и р ек то р а по В Р, У В Р
по всем звеньям , психолог, заведую щ ий библиотекой
Р еали зу ет право работников участвовать в управлении
обр азовательной организацией, в том числе:
- уч аствовать в разработке и принятии ко ллективного договора,
П равил трудового распорядка, изм енений и доп олн ен ий к ним;
- при ним ать локальны е акты, которы е реглам ен тир ую т деятельность
образов ательн ой организации и связаны с правам и и обязанностям и
работников;
- разреш ать конф ликтны е ситуации м еж д у работник ам и и
ад м ин истрацией образовательной организации;
- вн осить предлож ения по корректировке пл ана м ероприятий
организации, соверш енствованию ее р аботы и разв ити ю м атериальной
базы

В М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а » ф ун к ц и о н и р уе т

начальны х классов.

ш кольное м етодическое объединение учителей

О бразов атель н ая дея тел ь н ость

Н орм ативно-правовая база, со гласно к оторой определяю тся особенности ведения учебновоспитательной р аботы (базовы е — Ф З № 273-Ф З «Об образовании»;, нор м ативы Ф ГО С , С анП иН
2.4.2.2821-10).

Л ицензия н а право осущ ествления образовательной деятельности: сер ия Р О № 047585
регистрационны й № 5592, д а т а вы дачи 09.02.12г., срок действи я

БЕССРО ЧН О

кем выдав

М инистерство образования и науки Р Д :
С видетельство о государственн ой аккредитации: серия О П № 016986 , регистрационны й № 5070
д ата вы дачи:

03.06.2011 года, ср о к действи я до 03.06.2023г.

У став учреж дения: д ата регистрац ии в налоговом органе -17.08.2016г
И зм енения и доп олнения У става: д ата регистрац ии - .
О бразовательная про гр ам м а учреж дения: при нята н а педсовете, пр оток ол № 13 от 28.08.2015г,
у т в е р ж д ен а приказом

№ 5 9 /1 - П от 28 авгу ста 2015 года

С видетельство о внесен ии запи си в Е дины й государственны й реестр ю р ид ических лиц:
С ерия 05 , № 002614998

д ата регистрац ии 29.12. И г

С видетельство о постановке н а уч ет в налоговом органе: серия 05 , №

002614682

дата регистрации 28 .08.2007г

И нф орм ация об организации учебного процесса:

•

общ ее число учащ и хся - 444

•

количество про ф ильны х классов по уровням общ его о бразования - 0

•

проф или обучения - 0

•

направления воспи тательно й работы ;

•

структура м одул я дополн ительн ого образования.

О бщ ие с в е д е н и я

о наличии

работников, отвечаю щ их за орган и зац и ю

воспитательное

деятельности :

и
о
§•<

£

Б ез категор ии
(разряд)

во

I категор ия

дол ж н ость

С реднее

К ол-

В ы сш ее

З ан и м а ем ая

А ттестация

В ы сш ая
категория

О бр азов ан и е

П овы ш ение
квалиф икации
по
направлению
деятельности
(когда,
где,
название курсов)

1 9 .0 1 . 2 0 1 5 1

в

-

-

-

1

3 1 .0 1 .2 0 1 5 т

Зам. директора по В Р

ДПО

ГБОУ

ДИПКПК

«М ен едж м ен т

в

образов ан и и »

В ож атая

1

в

-

-

-

-

12

-

2 8 .0 8 .2 0 1 7 2 2 .1 0 .2 0 1 7 г . У Д П О
«М ахачкалинский
центр

Соц. педагог

1

в

-

-

-

-

12

п ов ы ш ен и я

квалиф икации»
«П едагоги ч еск ое
о б р а зо в ан и е:
С оциальная
педагогика»
0 3 .0 7 .2 0 1 7 г 2 7 .0 8 .2 0 1 7 г .
УДПО
«М ахачкалинский
центр

П едагог-психолог

1

в

-

-

-

-

12

п овы ш ен и я

квалиф икации»
«П едагоги ч еск ое
об р а зо в ан и е:
психолого­
п едагоги ч еск ое
обр азов ан и е»

К ачество п р едостав лен и я о бр азов ател ь н ы х усл уг

1. Г им назия «П ерспектива» яв ляется начальной ш колой и сведений о резул ьтатах освоения
ш кольникам и програм м ного м иним ум а, сводны е результаты успеш ности сдачи О ГЭ , ЕГЭ не имеет.

2. У чащ иеся гим назии участво вали во всех ш кольны х и городских м е р о п р и я т и я х , однако призовы х
м ест не занимали.

В н утр ен н ее оцен и в ан и е к ач еств а образов ан и я

П о ло ж е н и е о п е д а го ги ч е с к о м с о в е те М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о б о с н о в н о й о б р а з о в а те ль н о й п р о гр а м м е н а ч а ль н о г о о б щ е г о о б р а з о в а н и я М Б О У
« Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о р а б о ч е й п р о гр а м м е М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о в н у тр и ш к о ль н о м к о н тр о ле в М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о я з ы к а х о б р а з о в а н и я в М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о ф о р м а х , п е р и о д и ч н о с ти , п о р я д к е те к у щ е г о к о н тр о ля ус п е в а е м о с ти и и
п р о м е ж у то ч н о й а тте с та ц и и уч а щ и х с я М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о б о ц е н к е М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о к ла с с н о м р ук о в о д с тв е М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о п р а в и ла х п р и е м а о б уч а ю щ и х с я в М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о п о р я д к е п р и е м а д е те й в п е р в ы е к ла с с ы

М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »

Пр а в и ла в н утр е н н е го р а с п о р я д к а о б уч а ю щ и х с я М Б О У «Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
Пр а в и ла в н утр е н н е го тр у д о в о г о р а с п о р я д к а в М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о б о хр а н е з д о р о в ь я о б уч а ю щ и х с я в М Б О У «Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
Ш та тн о е р а с п и с а н и е М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о в н е ур о ч н о й д е я те ль н о с ти

М Б О У « Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а »

П о ло ж е н и е о ш к о ль н о й б и б ли о те к и с у ч е то м тр е б о в а н и й Ф ГО С Н О О в М Б О У « Ги м н а з и я
« П е р с п е к ти в а »
П о ло ж е н и е о ш к о ль н о й ф о р м е и в н е ш н е м в и д е о б уч а ю щ и хс я М Б О У « Ги м н а з и я «П е р с п е к ти в а

К адровая уком плектованность

В ы сш ую категорию им ею т 9 чел овек /21% /
1 категорию им ею т 3 чел овек /7% /
А н а ли з п е д а го ги ч е с к о го к о лле к ти в а п о о б р а з о в а н и ю
* Вы с ш е е о б р а з о в а ние * С р е д н е е с п е ц и а ль н о е -

29 чел овек / 69% /
13 чел овек / 31% /

А н а ли з п е д а го ги ч е с к о го к о лле к ти в а п о в о з р а с тн о м у с о с та в у Д о 3 5 д е т - 1 3 ч е ло в е к
3 5 - 5 5 л е т - 2 3 ч е ло в е к

Пе н с и о н е р ы - 9 ч е ло в е к
Н а гр а ж д е н и е у ч и те ле й
1.

Аб д у/ ж е р и м о в а Р а й га н а т М а р и ф о в н а , р ук о в о д и те ль , По ч е тн ы й р а б о тн и к о б щ е го о б р а з о в а н а
РФ .ч ле н п а р ти и «Е д и н а я Р о с с и я » с о д н я

2.

Али е в а

С в е тла н а

е е о с но в а ния .

В а н и е в н а ,з а м е с ти те ль

д и р е к то р а

по

УВ Р -

О тли ч н и к

о б р а зо в а ния

РД

уч а с тн и к м е ж д ун а р о д н ы х п е д а го ги ч е с к и х к о н ф е р е н ц и й , уч а с тн и к к о н к ур с а уч и те ль го д а 2 0 0 4 ;
На гр а ж д е н а п о ч е тн о й гр а м о то й м и н и с те р с тв а о б р а з о в а н и я и На ук и РФ / 2 5 .0 4 .2 0 1 8 г/
3.

Аб д улга н и е в а С е ль м и М а го м е д о в н а з а м е с ти те ль д и р е к то р а по В Р - По ч е тн ы й р а б о тн и к о б щ е го
о б р а з о в а н и я РД

4.

М а го м е д о в а С а я тха н ум Д а уд о в н а , у ч и те ль н а ч а ль н ы х к ла с с о в - По ч е тн ы й р а б о тн и к о б щ е го
о б р а з о в а н и я РФ .

5.

М а го м е д о в а П а ти м а тМ а го м е д та ги р о в н а , уч и те ль р о д н ы х я з ы к о в - О тли ч н и к о б р а з о в а н и я РД.

З а 2019 год 4 педагога прош л и курсы повы ш ения квалиф икации. Д ан ны е о педагогах прош едш их
К П К отраж ены в таблице.

№
1.

2.

3.

4.

ФИО
долж ность
Г ази ева Р уки ят
Н ази рбеговн а
У читель н ач ал ьн ы х
классов
Ш априпова П атим ат
А садулаевна
У читель н ач ал ьн ы х
к л а сс о в
М а го м е л о в а С аятх ан у м
Д авудовна
учитель начальны х
классов
А б д у р а г и м о в а Д.Х.
.у ч и т е л ь а н г л и й с к о г о
язы ка

М етоди ческ ое обесп еч ен и е

Д ата прохож дения
ф евр ал ь 2019

ф евр ал ь 2019

ф евр ал ь 2019

д ек аб р ь 2019

Т ем а
«Т еория и м ето д и к а
п р еп о д аван и я н ачальн ого
обучения в условиях
р е а л и з а ц и и ФГОС»
«Т еория и м ето д и к а
п р еп о д аван и я н ачальн ого
обучения в условиях
р е а л и з а ц и и ФГОС»
«Т еория и м ето д и к а
п р еп о д аван и я н ачальн ого
обучения в условиях
р е а л и з а ц и и ФГОС»
«Т еория и м ето д и к а
п р еп о д ав ан и я ан гли й ского
я зы к а в условиях реали зац и и
ФГОС»

Д ля повы ш ения у ро вн я проф ессиональной ком петентности учителей

всех

предм етов бьи

проведены следую щ ие м ероприятия: круглы е столы , дискуссии, предм етны е недели, заседания М '
Д ля проф илактики неуспеш ности бы ли посещ ены уроки и ок азана своеврем енная м етоди ческ
пом ощ ь учителям. Б ы ли про ведены различны е виды внутриш кольного контроля, мониторинг
пробны е ВПР. П родолж алась рабо та по вы явлению одаренны х д етей и подготовке их к различив
конкурсам и олим пиадам .
Б и б л и о т е ч н о -и н ф о р м а ц и о н н о е о б ес п е ч е н и е

В М Б О У «Ги м н а з и я « П е р с п е к ти в а » б и б ли о те к а я в ля е тс я с о с та в н о й ч а с ть ю м е то д и ч е с к о й
с луж б ы . Б и б ли о те ч н ы й ф о н д р а с п о ла га е тс я в м е то д и ч е с к о м к а б и н е те , к а б и н е та х с п е ц и а ли с то в .
Б и б ли о те ч н ы й ф о н д п р е д с та в ле н м е то д и ч е с к о й ли те р а тур о й по в с е м о б р а з о в а те ль н ы м о б ла с тя м
о с н о в н о й о б щ е о б р а з о в а те ль н о й п р о гр а м м ы , д е тс к о й худ о ж е с тв е н н о й ли те р а тур о й ,
п е р и о д и ч е с к и м и и з д а н и я м и , а та к ж е д р уг и м и и н ф о р м а ц и о н н ы м и р е с ур с а м и на р а з ли ч н ы х
э ле к тр о н н ы х н о с и те ля х. В к а ж д о й в о з р а с тн о й гр уп п е и м е е тс я б а н к н е о б х о д и м ы х уч е б н о ­
м е то д и ч е с к и х п о с о б и й , р е к о м е н д о в а н н ы х д л я п ла н и р о в а н и я уч е б н о -в о с п и та те ль н о й

р а б о ты в

с о о тв е тс тв и и с о б я з а те ль н о й ч а с ть ю О О П.

М а т е р и а л ь н о -т ех н и ч ес к а я б а за

О писание здания щ колы , при усадебной тер ритории и вспом огательны х пом ещ ений. Х арактеристш
уровня оснащ енности уч реж дени я всем необходим ы м дл я организации учебно-воспитательного
процесса.
М Б О У «Г им назия «П ерспектива» располож ена, по адресу: г. М ахачкала, ул. А йвазовского, 7, а
ф илиал ш колы в здани и по адресу: пос. Л енинкент, ул. Ф еоктистова, 3. О бщ ая площ адь зданий
используем ы х дл я провед ен ия учебного пр оц есса составляет 6089,4 м2.
Балансовая стоим ость основн ы х ф ондов по состоянию н а 01.01.2014 г. составляет
8651518,88 тыс. руб. в том числе:
•

Здания 3436713,48 руб.

•

М аш ины и оборудование 3139308,43 руб.

•

Б иблиотека 1604132,15 руб.

•

И нструм енты и хозяйственн ы й инвентарь 457764,82 руб.

•

П рочие основны е ср ед ства 13600 руб.

Здание основного учебн ого ко рпу са состоит из двух этаж ей. Н а первом этаж е разм ещ ень
образовательны х класса, м у зы к альны й класс, библиотека, ад м инистративны е пом ещ ения, р азд ев а
дл я учащ иеся, общ еобразовательны е классы , столовая, каби нет врача, м ед ицинский изолятор, м е
общ его пользования. В се адм инистративны е пом ещ ения обо рудованы м ебелью , персональнь:
ком пью терам и и другой техн ико й необходим ой дл я осущ ествления учебного процесса.
Н а втором этаж е учебного ко рпу са распо ло ж ены каб ин ет директора, каби неты заместите,
директора, кабинет псих о л о га и социального педагога, каби нет секретаря, 8 образовательг
классов, кабинет ко м пью терной грам отности. В се пом ещ ения оборудованы м ебелью и необходим
оборудованием.
Н а балансе гим назии им ею тся 2 интерактивны е доски , 35 компью теров, 2 ноутбук а и 10 нетбуков

В каж дом классе н а уч ительском столе им еется компью тер с вы ходом в ин тернет для заполнен]
педагогами электронного ж урнала и использован ия текстового и видео м атериала в проц ео
подготовки и проведения уроков и классны х м ероприятий.
В корпусе, располож енном по адресу: ул.Ф еоктистова, 3 находится 6 общ еобразовательны х классо
актовы й зал, столовая, каб ин ет врача, м еста общ его пользования. В се пом ещ ения учебны х корпус»
задействованы в образов ательн ом процессе ш колы .
Ф онд у ч е б н и к о в МБОУ г и м н а з и и « П е р с п е к т и в а » с о с т а в л я е т 1 0 7 7 6 к н и г. Из н и х
м ет о д , л и т е р а т у р ы 30, х у д о ж е с т в е н н о й л и т е р а т у р ы -1 0 6 .
К ом пью терны е классы и ком плексы :
Опис а ние
Гд е

К о л-в о

ус та н о в ле н ы

к о м п ь ю те р н о го
к о м п ь ю те р ы
к ла с с а

К о л-в о о б уч -с я

(к а б и н е т

и ли
п р е д м е тн ы е

на

п е р с о н а ль н ы х

е диницу

к о м п ь ю те р н о й

к о м п ь ю те р о в

к о м п ь ю те р н о й

те хн и к и

с

те хн и к и

в ы хо д о м

в

о дну

к ла с с ы ,

(с п е ц и а ли з а ц и я
б и б ли о те к а ,
серве ров,

р а б о чих
а д м и н и с тр а ц и я и п р .)

И н те р н е т

с та н ц и й )
В

школе

не

на о д н у е д и н и ц у

О б щ е е к о л-в о
и н ф о р м а ти к и ,

к о м п ле к с а

о б уч -с я

Ад м и н и с тр а ц и я ,

о б о р уд о в а н

б и б ли о те к а и в о в с е х

к о м п ь ю те р н ы й

к ла с с а х

к а б и н е т, та к к а к н е т

у уч и те ле й .

на

с то ла х,
На ч а ль н а я ш к о ла
32

На ч а ль н а я

н е о б хо д и м о с ти

ш к о ла

(н а ч а ль н а я ш к о ла )

Д о п о л н и т е л ь н о е о б о р у д о в а н и е ( в т . ч . Т С О ):

№

На и м е н о в а н и е

Ха р а к те р и с ти к и

1.

М е д и а п р о е к то р

Пе р е н о с н о й п р о е к то р

2.

Пр и н те р

3.

Не тб ук

4.

Те ле в и з о р

5.

Н о утб ук

■-

П р о и з в о д и те ль

К о ли ч е с тв о
1

ш т.

В ь е тн а м

2

ш т.

К и та й

10 ш т

’■
Ко р е я

3

ш т.

3

ш т.

М уз ы к а ль н ы й ц е н тр

2 + 1 (ф и ли а л)

7.

МФУ

2

8

К о м п ь ю те р ы

6

.

К и та й

ш т.

3 2 ш т.

П ок азател и обр азов ател ь н ой дея тел ь н ости
С В О Д Н А Я В Е Д О М О С ТЬ УС П Е В АЕМ О С ТИ З А

2 0 1 8 -2 0 1 9 УЧ . ГО Д

1

2а

2

26

Пи р с а и д о в а Э.С.
К ур б а н а ли е в а
А.Ю .

Пр и б .

Вы б .

ко н.

% ус п .

% к а ч.

Ср .б .

че тв .

ус п е в .

«3 »

«4 »
СО

Не

че тв .

На

С о дно й

На н а ч.

С о дно й

у ч и те л ь

хо р о ш

к ла с с

К о л-в о

№

о тли ч .

О тч е тн ы е д а н н ы е

К о л-в о

М Б О У ГИ М Н АЗ И И « П Е Р С П Е К ТИ В А »

30

0

2

28

100

6 4 ,3

3 ,8

4

14

10

1

2

0

31

0

0

31

100

4 5 ,2

3 ,6

6

8

17

0

0

0

100

5 4 ,2

3 ,7

И то го

61

0

2

59

10

22

27

1

2

0

3

За

З а й н а ло в а Р .М .

27

0

0

27

100

6 3 ,0

3 ,8

5

12

10

4

1

0

4

36

Ус м а н о в а Н.З.

20

0

0

20

100

6 0 ,0

3 ,8

4

8

8

0

1

0

5

Зв

Хи р а ч и е в а П.Г.

24

0

0

24

100

5 4 ,2

3 ,8

5

8

11

1

4

0

* 6

Зг

Га с а н б е к о в а Д .С .

18

0

1

17

100

5 2 ,9

3 ,7

3

6

8

0

3

0

89

0

1

88

100

5 8 ,0

3 ,8

17

34

37

5

9

0

И то го
7

4а

Э ф е н д и е в а М .Д .

20

0

0

20

100

5 0 ,0

3 ,8

5

5

10

0

5

0

8

46

Га з и е в а Р.Н.

25

0

2

23

100

5 2 ,2

3 ,7

4

8

11

2

2

0

9

4в

К ур б а н о в а М .Т.

26

0

0

26

100

6 5 ,4

3 ,9

7

10

9

0

0

0

71

0

2

69

100

5 6 ,5

3 ,8

16

23

30

2

7

0

30

0

2

28

100

6 0 ,7

3 ,9

7

10

11

0

0

0

И то го
С а лм а н ха н о в а

10

1а

11

16

Али е в а М .Г.

28

1

1

28

100

6 0 ,7

3 ,8

5

12

11

0

0

0

12

1в

Га й н о е в а А. М .

28

0

0

28

100

4 6 ,4

3 ,6

5

8

15

1

0

0

И то го

86

1

3

84

100

5 6 ,0

3 ,8

17

30

37

1

0

0

В СЕГО

307

1

8

300

1 0 0 ,0

5 6 ,3

3 ,8

60

109

131

9

18

0

Р.Х.

Воспит ат ельная работ а.

Одним

из

в а жны х

н а п р а в ле н и й

в

с о в ре м е нно й

п е д а го ги к е

я в ля е тс я

фо р м ир о в а

тв о р ч е с к о й , с а м о д о с та то ч н о й и а к ти в н о й ли ч н о с ти , к о то р а я б у д е т с п о с о б н а ж и ть в с о гла с и и с с о
и

о б щ е с тв о м .

Ш к о ла

з а к ла д ы в а е т

то т

ф ун д а м е н т

в

с о зна нии

в п о с ле д с тв и и о н с м о ж е т п р о я в и ть с в о и и н д и в и д уа ль н ы е
о че р е дь

ун и к а ль н а я

ли ч н о с ть

с

н е п о в то р и м ы м

В а ж н о о р га н и з о в а ть не то ль к о уч е б н ую

ре б е нка ,

к а ч е с тв а . К а ж д ы й
на б о ро м

б ла го д а р я

к о то р (

ре б е но к -

в ne pi

к а ч е с тв

и

в о зм о жно е !

д е я те ль н о с ть , н о и в н е ур о ч н ую , д о с уго в ую . О б щ е н и е

ш к о ль н и к а м и и гр а е т д л я и х в с е с то р о н н е го р а з в и ти я с ущ е с тв е н н ую р о ль . О н о п о м о га е т с б ли з и ты
д е ть м и ,

уз н а ть

р а зно о б ра зны е

с то р о н ы

и х ха р а к те р а . Д ля

уч и те ля

в а жно

р а с п о ло ж и ть

к с

р е б е н к а , п о п ы та ть с я з а в о е в а ть е го д о в е р и е , п о м о ч ь п о д е ли ть с я м ы с ля м и и с о м н е н и я м и . На к о г
о б щ е н и е д а е т уч и те лю о щ ущ е н и е н е о б хо д и м о с ти е го
В ги м н а з и и с о з д а ю тс я ус ло в и я

р а б о ты , в о с тр е б о в а н н о с ти .

д л я б ла го п р и я тн о го о с ущ е с тв ле н и я уч е б н о -в о с п и та те ль н

п р о це с с а , о че м го в о р и т о тс утс тв и е з а м е ч а н и й и п р е д п и с а н и й п р и п р о в е д е н и и п р о в е р о к :

1.

Обеспечения

выполне ния

тре б ов аний

пожарной

б е зопасности,

санитарных

но

те мпе ратурно -с в е то в о го ре жима.
2. Состояния и оснаще нности каб ине тов , площадок, с то ло в о й
3. Эс те тиче с ко го оформле ния и озеле нения, санитарного состояния пришкольных и приле жаи
к н е й те р р и то р и й .
В

2019

ли ч н о с ти ,

го д у

гла в н о й

им е ю щ е й

ц е ль ю

в о с п и та те ль н о й

в ы с о к о н р а в с тв е н н ы е

д е я те ль н о с ти

и д е а лы ,

ш к о лы

р а з н о с то р о н н е е

б ы ло

фо р м ир о в а !

о б ра зо в а ние ,

че тг

н р а в с тв е н н ую п о з и ц и ю , и с п о лн е н н о й д о с то и н с тв а и с а м о ув а ж е н и я . То ль к о та к а я ли ч н о с ть с м о >

н а й ти с в о е м е с то в о б щ е с тв е , р е а ли з о в а ть с в о и с п о с о б н о с ти , ж и ть с ч а с тли в о й ж и з н ь ю . На ш а гла в 1
з а д а ч а - о б ъ е д и н и ть в с е ус и ли я с е м ь и и ш к о лы д ля о к а з а н и я п о м о щ и р е б е н к у. К о лле к ти в ш ке
о тли ч н о п о н и м а е т, ч то м н о го е з а в и с и т о т то го , к а к р е б е н о к ч ув с тв уе т с е б я в с те н а х ш к о лы . Б уд е т
о н п о ль з о в а ть с я ув а ж е н и е м то в а р и щ е й , п р и н и м а ть а к ти в н о е уч а с ти е в ж и з н и к о лле к ти в а , б у д е т
о н ч ув с тв о в а ть с е б я з д е с ь з а щ и щ е н н ы м , н а й д е т ли с е б е д е л о по д у ш е
На ш а
с п о с о б н о с те й

гла в н а я

в о с п и та те ль н а я

к а ж д о го

р е б е н к а , е го

з а да ча

-

с о зда ние

с о в е р ш е н с тв о в а н и я

ус ло в и й

р а з в и ти я

в ус ло в и я х ш к о ль н о го

'

п р о це с с а .

д ля

и н д и в и д уа лы о б р а з о в а те ль н !

i

И

ке м

и н д и в и д уа ль н а я
с а м о р е а ли з а ц и и .

бы

уч е н и к

ш к о ль н а я

ни

был

ли ч н о с ть ,

в' уч е б е
и

зде с ь,

-

о тли ч н и к о м

и ли

в

ш к о ле ,

м е с то

е го

тр о е ч н и к о м
д ля

-

он

яр|

с а м о в ы р а же ния

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(8722) 60-19-61

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».